8 (812) 660 51 79 \ 8 (499) 348 24 59 Обратный звонок
Ваш город — Москва
Угадали?
Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия

Каждый покупатель в праве предъявить свои претензии по качеству приобретаемого в нашем магазине аксессуара для смартфона. Заявление на возврат товара или его обмен будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его подачи через сеть интернет на наш электронный адрес: hello@protect-sc.ru. К письму приложите фотографии или видео с обозначением указанных дефектов, подробно опишите свою проблему. Эксперты компании Benks подробно изучат Ваш вопрос и примут решение.

По всем вопросам Вы можете обратиться по указанному контактному номеру телефона или оставить свой вопрос через форму обратной связи.

Условия возврата товара:

Возврат при сохранении товарного вида

Покупатель вправе отказаться от заказанного в нашем Интернет-магазине товара в течение 14 дней с момента получения товара при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств и отсутствии признаков, что товар был в употреблении (п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 20 (двадцати) дней с момента предъявления требования покупателя после проверки качества (экспертизы) товара продавцом (п.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования потребителя после проверки (экспертизы) продавцом качества товара (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что для проверки соблюдения технологии наклеивания защитных плёнок и стекол, установленных производителем, плёнки и стекла на экспертизу подлежат передаче вместе с устройством, на которое они были наклеены, в противном случае установление ненадлежащего качества товара не представляется возможным и удовлетворение требований потребителя продавцом не производится.

В случае, если по результатам независимой экспертизы будет установлено, что недостатки товара связаны с нарушением инструкции по использованию, то затраты по проведению экспертизы будут возложены на покупателя.

Порядок возврата бракованного товара

1. Сделайте подробные и качественные фотографии, на которых отчетливо видно причину обращения. В случае с защитным стеклом, предоставьте общую фотографию наклеенного стекла (перпендикулярно дисплею смартфона), а также отдельные подробные фотографии в области разговорного динамика и кнопки "Home".

2. Сфотографируйте упаковку товара с лицевой и обратной стороны. Нам важно знать информацию, которая расположена на штрих коде товара.

3. Подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Направьте обращение и фотографии на нашу почту hello@protect-sc.ru с заголовком "Брак №Вашего Заказа".

4. Мы примем решение о возврате денежных средств или замене бракованного товара. Для возврата потраченной суммы, Вам будет направлен образец заявления, которое необходимо заполнить, распечатать и подписать.

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя после получения заявления и бракованного товара (оригинальная упаковка и комплектующие) на адрес для возврата: 198510, г. Петергоф, ул. Парковая (заказная бандероль или письмо).

5. Подготовьте заявление на возврат денежных средств, образец которого будет отправлен Вам в ответном письме после предоставления фотографий. К возврату принимаются защитные стекла на транспортировочной пластине (она обозначена на фото красным цветом. В случае, если защитное стекло поставляется без транспортировочной пластины, клеевая сторона должна быть заклеена пленкой, которая была предустановлена до использования защитного стекла. Вложите стекло в конверт вместе с заявлением, чеком на покупку товара и чеком с почтовыми расходами. Обратите внимание, денежные средства за почтовые расходы будут возвращены, если Вы вложили чек в конверт.