Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x
Что с моим заказом?

8 (812) 980 01 52

Ежедневно с 09:00 до 22:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Инструкции и памятки

оформление и получения заказа в Benks Shop

Оформление заказа через сайт интернет-магазина Benks Shop

1. Выберите товар и нажмите на кнопку «Купить» - «Показать корзину».

нажмите купить

перейдите в корзину

2. Заполните контактные данные «Ф.И.О.», телефон для связи и email или введите «Логин» и «Пароль», если Вы являетесь постоянным покупателем. Нажмите «Далее».

заполните контактные данные

или авторизуйтесь как постоянный покупатель

3. Выберите наиболее удобный для Вас способ доставки заказа: в пункт самовывоза (На отделение) или доставка курьером.

выберите способ доставки заказа

Внимание! Доставка заказов в пункты выдачи для городов: Москва и Санкт-Петербург осуществляется бесплатно, без необходимости предварительной оплаты заказа. Доставка заказов по территории РФ (Кроме СПБ и МСК) - после предварительной оплаты заказа в режиме «Онлайн».

4. Выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты заказа: «Наличными» или «Онлайн». Для покупателей (кроме СПБ и МСК), доступен способ оплаты в режиме «Онлайн».

выберите способ оплаты

5. Если Вас устраивает состав заказа нажмите «Подтверждаю заказ». В случае, если требуется корректировка состава заказа, выберите функцию «Редактирование», как это показано на скриншоте.

подтвердите заказ или отредактируйте состав

Оформление заказа по телефону

Оформить заказ по телефону 8 812 980 01 52 очень просто:

• Сообщите оператору состав заказа;

• Назовите свои контактные данные: «Ф.И.О» и телефон для связи;

• Уточните желаемый способ доставки заказа: забрать в пункте самовывоза или оформить курьерскую доставку;

• Подождите, пока оператор оформит заказ.

Оформление заказа через социальные сети

Свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом:

Сообщите оператору социальной сети состав заказа, контактные данные получателя и желаемый способ доставки.

Как получить заказ в Benks Shop

• Как только заказ будет готов к выдаче в выбранном Вами пункте самовывоза, Вы получите СМС-уведомление на номер телефона, который был указан при оформлении;

• В СМС сообщении указан подробный адрес пункта выдачи, контактный номер телефона сотрудников и номер заказа. Предоплаченные заказы выдаются по удостоверению личности;

• Получаете товар, проверяете его внешний вид и оплачиваете заказ;

Внимание! Заказы, которые оформлены на доставку в пункты выдачи по территории РФ (кроме СПБ и МСК), возможно отслеживать через систему трекинга. После оплаты заказа, на email поступит соответствующее уведомление.

Если у Вас возникли вопросы по доставке и оплате заказов, рекомендуем ознакомиться с информацией в соответствующих разделах: «Доставка» и «Оплата».

При оформлении заказа через оператора магазина или социальную сеть, накопительная скидка не учитывается, и сумма заказа не складывается с текущей накопительной частью, которая прикреплена к аккаунту личного кабинета.

Рекомендуем воспользоваться формой «Обратной связи» для получения быстрого ответа на вопросы, которые связаны с характеристиками товаров компании Benks и их сравнительными отличиями.

как выглядит защитное стекло на айфон 6 фото

Сегодня мы подробно разберем процесс наклеивания защитного стекла на айфон 6s или 6. В этой инструкции будут рассмотрены основные проблемы, с которыми Вы можете повстречаться при наклейке 2.5D стекол. Внимательно ознакомьтесь с нашими советами и смело приступайте к самостоятельной установке.

как правильно наклеить пленку на айфон 7

Здравствуйте уважаемые посетители интернет-магазина Benks-Shop. В этой инструкции мы научим Вас правильно клеить защитную пленку серии XR с полным покрытием и скругленными краями на айфон 7 от компании Бэнкс. Для начала, прочтите внимательно инструкцию, чтобы не искать ответы на возникшие вопросы по ходу установки. Если Вы в чем-то сомневаетесь, задавайте возникшие вопросы в комментариях или по контактному номеру телефона.

К счастью, все что Вам понадобится из дополнительных инструментов – это нож для вскрытия упаковки. Остальные аксессуары, которые требуются для правильной и безошибочной поклейки защитной пленки, компания Benks вложила в упаковку с товаром.

Совершив покупку защитного стекла в нашем интернет-магазине, покупатель надеется на долгий и беззаботный период эксплуатации. Ведь это защитное стекло, что с ним может случится в течение гарантийного срока. Увы, как у большинства производств бывают бракованные партии, так и в сфере производства защитных аксессуаров для смартфонов без этого не обойтись.

Как показывает практика зарубежных компаний-изготовителей, процент брака на партию из 1 тыс. штук защитных покрытий составляет всего 0,3%. Это очень низкая вероятность того, что именно Вам в руки попадет бракованный товар.

Каждый покупатель в праве предъявить свои претензии по качеству приобретаемого защитного стекла. Заявление на возврат товара или его обмен будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его подачи через сеть интернет на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. К письму приложите фотографии или видео с обозначением указанных дефектов, подробно опишите свою проблему. Эксперты компании Benks подробно изучат Ваш вопрос и примут решение.

По всем вопросам Вы можете обратиться по указанному контактному номеру телефона или оставить свой вопрос через форму обратной связи.

Условия возврата товара:

1. Возврат при сохранении товарного вида

Покупатель вправе отказаться от заказанного в нашем Интернет-магазине товара в течение 7 (семи) дней с момента получения товара при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств и отсутствии признаков, что товар был в употреблении (п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 20 (двадцати) дней с момента предъявления требования покупателя после проверки качества (экспертизы) товара продавцом (п.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования потребителя после проверки (экспертизы) продавцом качества товара (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что для проверки соблюдения технологии наклеивания защитных плёнок и стекол, установленных производителем, плёнки и стекла на экспертизу подлежат передаче вместе с устройством, на которое они были наклеены, в противном случае установление ненадлежащего качества товара не представляется возможным и удовлетворение требований потребителя продавцом не производится.

В случае, если по результатам независимой экспертизы будет установлено, что недостатки товара связаны с нарушением инструкции по использованию, то затраты по проведению экспертизы будут возложены на покупателя.